+7 (812) 433-25-96, ma@momolodejnoe.ru 

посёлок Молодёжное

197729, Санкт-Петербург, п. Молодёжное, ул. Правды, д.5 Версия для слабовидящих

/ Главная / Нормотворческая деятельность / Решения / Решения 2018 год.

Решение № 11-1 от 28.08.2018

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ПЯТОГО СОЗЫВА ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ

197729 Санкт-Петербург, п. Молодёжное, ул. Правды д.5, тел.\факс 433-25-96.

 

РЕШЕНИЕ 

 

«  28  »  августа  2018 года   №  11-1                                           п. Молодёжное

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ

КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ

КОМИССИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ»

 

В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

 

РЕШИЛ:

  1. Утвердить «Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное» в соответствии с приложением № 1.
  2. Утвердить «Положение об общественной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное» в соответствии с приложением № 2.
  3. Опубликовать данное Решение в газете «Вести Молодежного».
  4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное Холодилову И.А.

 

 

 

 

Глава ВМО СПб п. Молодёжное                                                          И.А. Холодилова

 

Приложение № 1 к Решению МС ВМО СПб п. Молодёжное от   28.08.2018 № 11-1   «Об утверждении «Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное и Положения об общественной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

 

ПОРЯДОК ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ В ПРОЕКТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ

 

  1. Общие положенияНастоящий «Порядок общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее – программа) разработан в целях вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству, направленных на развитие территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, определяет цели и принципы общественного обсуждения проекта программы, порядок проведения общественного обсуждения проекта программы, осуществление общественного контроля.
  2. Цели и принципы общественного обсуждения проекта программы.

1. Общественные обсуждения проекта программы организуются и проводятся общественной комиссией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок (далее – общественной комиссией), сформированной из представителей ВМО СПб п. Молодёжное (далее – ОМСУ), политических партий и движений, общественных организаций, жителей внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга по (далее – жителей ВМО), иных лиц.

2. Состав общественной комиссии утверждается Решением муниципальным советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее – МС ВМО СПб п. Молодёжное).

3. Общественные обсуждения программы проводятся в целях:

3.1 обеспечения гласности и соблюдения интересов жителей ВМО при принятии МС ВМО решений по вопросам благоустройства территории ВМО;

3.2 вовлечения граждан, организаций в процесс обсуждения проекта программы, включения наиболее посещаемых и востребованных у жителей территорий ВМО, в программу.

4. Принципами общественного обсуждения проекта программы являются открытость, доступность информации, в том числе путем публикации отчетов общественного обсуждения и итоговой версии проекта программы, в том числе проектов благоустройства территории ВМО с учетом предложений, принятых по результатам общественного обсуждения, в сети «Интернет» на официальном сайте ВМО (далее – сайт).

5. Предметом общественного обсуждения является проект программы, содержащий в том числе адресные перечни территорий, подлежащих благоустройству.

 

3. Порядок проведения общественного обсуждения

1. Проект программы размещается для общественного обсуждения на сайте сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования.

2. Еженедельно секретарем общественной комиссии готовится отчет о ходе общественных обсуждений, который не позднее дня, следующего за днем подготовки, направляется главе ВМО и Главе МА ВМО.

3. План проведения общественного обсуждения:

      1) подача заявок на участие в общественных обсуждениях;

  1. регистрация участников;
  2.  вступительное слово председателя общественной комиссии и (или) заместителя председателя общественной комиссии;
  3. доклады участников общественных обсуждений;
  4. открытая дискуссия и общее обсуждение;
  5. подготовка отчета по итогам общественных обсуждений.

4. Общественной комиссией проводится комиссионная оценка предложений участников общественных обсуждений (далее – заинтересованные лица), согласно Порядку представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении территории в программу, согласно Порядку, утвержденному правовым актом МС ВМО.

5. В целях повышения открытости и заинтересованности жителей ВМО в общественном обсуждении проекта программы, ВМО на официальном сайте размещаются:

1) отчеты общественных обсуждений (о ходе общественных обсуждений, об итогах общественных обсуждений), подготовленные секретарем общественной комиссии;

2) проект программы, доработанный по результатам общественных обсуждений;

3) количество поступивших предложений о благоустройстве территорий;

4) конкретные адреса и виды работ, предлагаемые к благоустройству.

6. Для повышения уровня доступности информации и информирования граждан и других заинтересованных лиц МС ВМО обеспечивает возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов благоустройства.

7. Материалы, указанные 5, 6 настоящего Порядка предоставляются Главе ВМО и Главе МА ВМО в течение 7 дней после проведения общественного обсуждения. Краткая версия отчета и резюме по итогам общественного обсуждения предоставляются Главе ВМО и Главе МА ВМО не позднее дня, следующего за днем проведения общественных обсуждений.

8. Материалы, указанные в пунктах 2, 7 настоящего Порядка, размещаются МС ВМО на официальном сайте в течение 3 дней со дня их поступления.

9. Программа утверждается МС ВМО по результатам общественных обсуждений не позднее 30 октября текущего года.

 

4. Общественный контроль

1. Общественный контроль за реализацией программы вправе осуществлять любые заинтересованные физические, юридические лица, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации.

2. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях направляется для принятия мер Главе ВМО и Главе МА ВМО.

3. Общественный контроль за реализацией программы осуществляется с учетом положений законодательных и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле.

 

 

Приложение № 2 к Решению МС ВМО СПб п. Молодёжное от    28.08.2018 № 11-1    «Об утверждении «Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное и Положения об общественной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Молодёжное»

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ

  1. Общие положения

1. Общественная комиссия ВМО (далее – Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным в целях рассмотрения и оценки предложений граждан, проживающих на территории ВМО и организаций, осуществляющих деятельность на территории ВМО (далее – заинтересованные лица) о включении в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» (далее – муниципальная программа) территорий ВМО, подведения итогов общественного обсуждения проекта муниципальной программы, контроля за ее реализацией, а также в целях рассмотрения и оценки предложений по выбору территории ВМО, подлежащей благоустройству.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Санкт-Петербурга, ВМО, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Общий количественный состав Комиссии составляет не менее 5 человек.

4. Комиссия формируется из представителей Муниципального Совета, Местной администрации, общественных организаций (по согласованию), политических партий и движений (по согласованию), иных лиц или организаций (по согласованию), жителей ВМО.

5. Не подлежат рассмотрению предложения заинтересованных лиц:

а) в которых не указаны фамилия, имя, отчество (наименование организации);

б) неподдающиеся прочтению;

в) экстремистской направленности;

 г) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

д) поступившие по истечении установленного срока.

2. Основные задачи и функции Комиссии

В задачи Комиссии входит:

 а) осуществление взаимодействия с заинтересованными лицами по вопросам контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе за реализацией конкретных мероприятий в рамках муниципальной программы;

 б) предварительное рассмотрение и согласование отчетов о реализации муниципальной программы;

в) рассмотрение предложений членов Комиссии по вопросам реализации муниципальной программы;

г) организация и проведение общественного обсуждения муниципальной программы (ее проекта);

д) вовлечение заинтересованных лиц в процесс общественного обсуждения муниципальной программы (ее проекта);

е) осуществление контроля за реализацией решений Комиссии.

Основными функциями Комиссии являются:

а) организация и проведение общественных обсуждений муниципальной программы (ее проекта);

б) осуществление контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе реализацией ее конкретных мероприятий;

 в) оценка поступивших предложений по благоустройству территорий ВМО;

г) формирование адресного перечня территории ВМО, которые были отобраны для проведения мероприятий по благоустройству;

д) направление заинтересованным лицам способом, позволяющим подтвердить их получение, уведомлений о включении территории в муниципальную программу (ее проект) или об отказе во включении территории в муниципальную программу (ее проект) с указанием причин отказа;

 е) принятие решения об исключении территории из муниципальной программы (ее проекта) и включению в резервный перечень благоустройства территории ВМО;

ж) рассмотрение сводной информации по результатам общественных обсуждений, принятие решения о выборе территории, подлежащей благоустройству в определенные сроки, выработка перечня мероприятий по ее благоустройству;

з) подготовка предложений по внесению изменений в муниципальную программу;

и) обсуждение и утверждение дизайн-проектов благоустройства территорий, включенных в муниципальную программу;

к) обсуждение отчетов о реализации муниципальной программы;

 л) взаимодействие со средствами массовой информации с целью увеличения уровня информированности заинтересованных лиц о реализации муниципальной программы, в том числе путем размещения материалов на официальном сайте;

м) осуществление иных функций во исполнение возложенных на Комиссию задач.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

 а) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти Санкт-Петербурга, ОМСУ, юридических лиц независимо от форм собственности материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

 б) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга, ОМСУ и иных представителей и заслушивать их на своих заседаниях.

4. Организация деятельности Комиссии

Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии.

- Члены Комиссии должны своевременно и должным образом уведомляться о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Для этого секретарь Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о предстоящем заседании при помощи средств сотовой связи (в том числе смс – уведомления) или путем вручения письменного уведомления (в том числе – нарочно).

- Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов от общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 (один) голос.

- Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем Комиссии.

- Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускается заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений. Протокол Комиссии в течение одного рабочего дня со дня его принятия направляется в МС ВМО.

- Председатель Комиссии: руководит организацией деятельности Комиссии, обеспечивает планирование ее деятельности и председательствует на заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии и по вопросам деятельности Комиссии; лично участвует в заседаниях Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией; подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии; организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

- Заместитель председателя Комиссии: вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Ко- миссией; лично участвует в заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; выполняет поручения Комиссии и ее председателя; исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия в период отпуска, командировки или болезни либо по его поручению; участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контроль за их реализацией.

- Иные члены Комиссии: вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии; знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Ко- миссией; лично участвуют в заседаниях Комиссии; вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии; имеют право голоса на заседаниях Комиссии; выполняют поручения председателя Комиссии (в его отсутствие – заместителя председателя Комиссии); участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений.

- Секретарь Комиссии осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии, а также обеспечивает ведение делопроизводства и организацию подготовки заседаний Комиссии (уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению).

- Не позднее 7 рабочих дней после истечения срока общественного обсуждения проекта программы, установленного Порядком общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, Общественной комиссией оформляется итоговый протокол проведения общественного обсуждения проекта программы (далее – Итоговый протокол) по форме, утвержденной Решением муниципальным советом.

- Итоговый протокол подписывается членами Общественной комиссии, принявшими участие в заседании. В итоговом протоколе указывается содержание всех поступивших в ходе общественных обсуждений предложений участников общественного обсуждения, а также результаты рассмотрения указанных предложений и рекомендации по изменению проекта подпрограммы.

- Итоговый протокол в течение 1 рабочего дня после его подписания направляется в МС ВМО, а также размещается на официальном сайте.

- МС ВМО дорабатывает проект программы с учетом предложений, содержащихся в итоговом протоколе в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

- Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды» утверждается Решением МС ВМО

 СПб п. Молодёжное с учетом результатов общественных обсуждений и размещается на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после ее утверждения.

- Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет МС ВМО.

- Решения Комиссии могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

- Изменения состава Комиссии осуществляется постановлением МС ВМО.


Общая информация

Муниципальный совет

Местная администрация

Полезная информация

"Вести Молодёжного"

Муниципальный заказ

Нормотворческая деятельность

Контакты и электронные обращения граждан

Опека и попечительство

Избирательная комиссия МО п.Молодёжное

Полезные ссылки

Выборы и референдумы

Объявления.

Административная реформа

Поздравления

МУП " Мариоки""

Материалы Стратегии

Новости Курортного района Санкт-Петербурга

Мониторинг социального и экономического развития ВМО СПб п. Молодёжное

Архив

Благоустройство ВМО СПб п. Молодёжное

Новости

Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды"

Нет коррупции!

Карта сайта

Внутригородское муниципальное образование посёлок Молодёжное, Санкт-Петербург, 2014 г.
Рейтинг@Mail.ru